Вот еще один интересный объект по покраске металлоконструкций. Мост через реку Неман в г.Гродно.
Подготовка к работам
Очень щепетильно относимся к безопасности выполнения работ. Для работы на внешней стороне моста был натянут стальной трос. Он не растягивался при нагрузке при передвижении по горизонтали. В качестве страховки (второй точки крепления) мы натянули веревку возле троса. Внутри было немного попроще т.к. была лестница обслуживания и были металлоконструкции для создания точек крепления. Однако была все же натянута страховочная веревка вдоль всего моста, где выполнялись работы.
Очистка моста от загрязнений.
Один из верных способов — это очистка аппаратом высокого давления. У нас в арсенале есть АВД с бензиновым двигателем, который дает нам мобильность. Мойка прошла без каких-либо затруднений. Паутины было тьма. В некоторых местах краска, которая плохо держалась отлетала вплоть до грунта. А вот грунт был цинковый и по крепости как метал.
Очистка от ржавчины
Небольшие очаги коррозии были очищены механизировано, а после обработаны преобразователем ржавчины. Все очаги коррозии дополнительно покрывались слоем грунтовки.
Огрунтовка
Грунтовка использовалась от фирмы РЕМ-КОЛОР ЭП-045. Это двухкомпонентная эпоксидная грунтовка. Очень густая и хорошо ложилась. Цвет заказчиком был выбран бежевый для лучшего контроля выполненных работ.
Покраска
Использовалось безвоздушное оборудование позволяющее работать на два поста.
Сама покраска производилась краской от того же производителя РЕМ-КОЛОР ЭП-152. Вот здесь я хочу отметить очень хороший «перетир» краски, высокую укрывистость, густонаполненность. Цвет был выбран серый. Красили в 2 слоя. Даже учитывая плотный слой нанесения, краска не подтекала. Первый слой не оставил никаких просветов или непрокрасов.
Все работы были выполнены в срок. В наличии все оборудование для выполнения работ. Больной опыт в покраске металлоконструкций. Звоните… 8(029) 586-71-17






